а) количество поощрений, полученных личным составом роты (батареи) за прошедший месяц. В том числе:
– виды поощрений, за что объявлены поощрения;
– кем вынесены поощрения;
– кто получил поощрения (офицеры, сержанты, солдаты, прапорщики).
б) Количество взысканий:
– кому объявлены взыскания;
– по
служебному положению (офицеры, прапорщики, сержанты, солдаты);
– виды взысканий;
– кем наложены;
– характер проступка.
в) Меры воздействия.
Учет грубых дисциплинарных проступков и дисциплинарной практики в роте ведется в соответствии с требованиями приказа МО РФ 1993 года № *100 и главы 4 Дисциплинарного устава ВС РФ.
Непосредственные начальники должны докладывать по команде о дисциплинарных взысканиях:
а) на солдат, сержантов и старшин – командирам рот и им соответствующим ежедневно;
б) на прапорщиков и офицеров – командирам воинских частей еженедельно.
Учет дисциплинарных взысканий ведется во всех подразделениях
Все дисциплинарные взыскания, предусмотренные Дисциплинарным уставом ВС РФ, заносятся в служебную карточку не позднее чем в семидневный срок.
При снятии с военнослужащего дисциплинарного взыскания в служебной карточке в соответствующей графе раздела "Взыскания" делается отметка о том, когда и кем взыскание снято.
Если наложенное на военнослужащего дисциплинарное взыскание, кроме случаев, указанных в ст. 36, 102 Дисциплинарного устава, по истечении года не будет снято, и он не совершит за этот период другого проступка. В соответствующей графе раздела "Взыскания" делается отметка о том, что по истечении срока взыскание снято.
Служебные карточки на солдат и сержантов ведутся в роте, на прапорщиков и офицеров - в штабе воинской части.
Каждая запись в служебную карточку на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, должна быть заверена командиром роты (соответствующего подразделения).
В служебной карточке на военнослужащих, поступивших на военную службу по контракту, каждая запись заверяется начальником штаба воинской части.
Каждый военнослужащий один раз в год, а также в период перемещения или перевода к новому месту службы, должен быть ознакомлен со своей служебной карточкой под личную роспись.
В случае перемещения или перевода военнослужащего служебная карточка пересылается по месту, новой службы.
К грубым дисциплинарным проступкам военнослужащих относятся:
• самовольная отлучка;
• опоздание из отпуска, командировки и лечебного учреждения;
• опоздание или самовольный уход со службы;
• нарушение правил несения караульной, внутренней служб и боевого дежурства (не являющиеся преступлениями);
• исполнение обязанностей по службе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
• нарушение требований безопасности, приведшее к потере работоспособности;
• нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими (не являющееся преступлением);
• проматывание или утрата военного имущества;
• проступки в общественных местах во внеслужебное время.
Материалы подведения итогов состояния воинской дисциплины в подразделении
Подведение итогов состояния воинской дисциплины в роте (батарее) тщательно готовится и проводится командиром роты (батареи) со всем личным составом в конце каждой недели, во время, указанное в расписании занятий (как правило, в пятницу в последний час самоподготовки).
В подготовке и проведении данного мероприятия обязан принять участие тот старший начальник, который в течение недели осуществлял контроль за выполнением распорядка дня в роте, изучал положение дел, оказывал помощь командованию в проведении занятий по боевой подготовке, улучшению воинской дисциплины и службы войск.
Информация по теме:
Основные этические принципы деятельности психолога
Главной целью Этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности психолога. Кодекс должен служить психологу ориентиром при планировании и построении рабо ...
Влияние личности на коллектив
Процесс влияния личности на коллектив выражается в таких явлениях, как авторитет, руководство, лидерство. Под авторитетом личности понимают признание коллективом личности человека, соответствия его субъективных качеств объективным требова ...
Особенности Я-концепции в подростковом возрасте
В проанализированных мной источниках проблема формирования Я-концепции рассматривается с двух сторон. С одной стороны рассматриваются факторы, определяющие формирование Я-концепции. С другой – по отдельности рассматриваются процессы стано ...