Основные документы заместителя командира роты по воспитательной работе с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания

Психология » Работа должностных лиц подразделения с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания » Основные документы заместителя командира роты по воспитательной работе с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания

Страница 3

К подготовке анализа состояния воинской дисциплины и правопорядка в роте командир роты привлекает заместителя по воспитательной работе, командиров взводов и старшину роты.

В выступлении командира роты перед личным составом по вопросу об итогах состояния воинской дисциплины правопорядка должны найти отражение: кракен сайт даркнет официальный

• общая оценка уровня воинской дисциплины и правопорядка в роте за прошедшую неделю;

• какое подразделение является лучшим и места остальных подразделений;

• какие имели место нарушения воинской дисциплины, кем они допущены, что явилось их причиной;

• какие меры приняты к нарушителям воинской дисциплины (если есть в этом необходимость, то наказать некоторых военнослужащих, совершивших дисциплинарные проступки);

• оценка последствий для роты имевших место нарушений воинской дисциплины и правопорядка.

Далее командир роты (батареи) предоставляет слово заместителю по воспитательной работе, который в своем кратком выступлении докладывает:

– о морально-психологическом состоянии личного состава;

– об основных воспитательных мероприятиях, проведенных в подразделениях в течение недели, их степень эффективности на предупреждение нарушений воинской дисциплины и правопорядка;

– оценивает работу командиров подразделений и взводов по обеспечению необходимых требований безопасности на занятиях, при обслуживании техники и выполнении работ, по предотвращению случаев травматизма подчиненного личного состава;

– предлагает воспитательные мероприятия по укреплению воинской дисциплины и профилактике правонарушений на следующую неделю.

В заключение командир роты (батареи) объявляет задачи на следующую неделю по усилению воспитательной работы в отстающих по воинской дисциплине подразделениях, профилактике правонарушений в роте.

После подведения итогов командиром роты перед личным составом обязан выступить старший начальник со своими выводами и конкретными рекомендациями по основным вопросам жизни роты и увязать их успешное решение с укреплением воинской дисциплины. Коротко остановиться на задачах, стоящих перед личным составом батальона и полка, месте и роли роты в их выполнении.

О проведенной работе в роте, своих выводах и предложениях данный офицер в последующем должен проинформировать заместителя командира батальона по воспитательной работе.

По окончании выступления старшего начальника для личного состава роты (батареи) объявляется перерыв. В это время командир роты подводит итоги состояния воинской дисциплины поочередно с сержантами, старшиной и командирами взводов.

Работа заместителя командира подразделения по воспитательной работе по укреплению воинской дисциплины и правопорядка

Сознательная воинская дисциплина является повседневной заботой всех командиров, воспитателей.

Существуют следующие пути укрепления воинской дисциплины:

– обеспечить повсеместное воспитательное влияние на каждого военнослужащего, вести конкретную живую работу с людьми непосредственно в подразделениях;

– обеспечить высокий уровень боевой подготовки, как важнейший фактор укрепления воинской дисциплины;

– создать в каждом подразделении обстановку сплоченности, войскового товарищества, нетерпимости к любым отклонениям от норм морали;

– поддерживать требовательных командиров, наводить твердый уставной порядок;

– активно использовать в борьбе с негативными явлениями силу общественности;

– обеспечить решающую роль офицеров в укреплении воинской дисциплины, проявить заботу об укреплении единоначалия;

– улучшить подбор и подготовку сержантов и прапорщиков как первых помощников офицеров, не допуская их подмены;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Мотивационные основы профессионального самоопределения старшеклассников
Еще один момент, связанный с профессиональным самоопределением,- изменение учебной мотивации. Старшеклассники, ведущую деятельность которых обычно называют учебно-профессиональную, начинают рассматривать учебу как необходимую базу, предпо ...

История развития психодинамической терапии
Изложение теоретических и практических основ психодинамического направления в психотерапии невозможно представить без постоянных апелляций к более широкому контексту психоаналитического знания. Это неудивительно, так как именно благодаря ...

Теоретические подходы к описанию личностных качеств
Человек – с одной стороны существо биологическое, животное, наделенное сознанием, обладающее речью, способностью трудиться; с другой стороны человек – существо общественное, ему необходимо общаться и взаимодействовать с другими людьми. Л ...

Популярное

Система саморазвития человека

Почти каждый человек, понимает об необходимость саморазвития. Но очень немногим удается довести эту идею до какого-то конкретного результата.

Конфликты в семье

Множество семейных проблем возникло не вчера. Неполные семьи, разводы, супружеские конфликты, проблемы одиночества существовали и в прошлом...

Меню сайта