Внутренние качества, для превосходства над другими.
Основные элементы превосходства - контроль своих действий, положительные образы, умственная готовность. Однако существуют два дополнительно-взаимосвязанных качества: спонтанность и творческий потенциал.
Очень трудно отделить спонтанность и творческий потенциал. Творческий потенциал описывают как визуализацию, воображение или музыкальную интерпретацию, личное выражение чувств и эмоций, которые пробудила музыка. Спонтанность интерпретировалась как открытость к творческому потенциалу, выражая импульсы или вдохновение.( Орлик Т.1992)
Информация по теме:
Проблема детско-родительских отношений и благополучие ребенка в семье
Проблема детско-родительских отношений в психологии является одной из классических, к которой обращались многие авторы (Э. Фромм, А. Спиваковская, А. Захаров, Ю. Гиппенрейтер, М. Буянов, 3. Матейчек, Г. Хоментаускас, А. Фромм. и др.) и, н ...
Концепция учебной деятельности и взаимосвязь возрастной и педагогической
психологии
Рассматриваемый подход возник в области возрастной психологии в ходе выявления резервов умственного развития младших школьников, а затем стал разрабатываться и в контексте педагогической психологии.
В связи с анализом концепции учебной д ...
Индекс потребительских настроений
Для повышения престижа (влияния) психологической экономики, преимущества которой устойчиво ассоциировались с микроуровнем, было важно найти способ учёта психологических факторов на макроуровне. Взаимосвязь макро и микротеорий проблематичн ...