Актуальность исследования обусловлена процессами реформирования высшего образования – присоединением России к Болонской конвенции. Декларируемой целью Болонского процесса выступает создание сильной конкурентоспособной в мире европейской системы образования, что предполагает выдвижение новых требований к вузам в целом и к студентам в частности. Усложнение процесса обучения, с одновременным сокращением его срока, развитие междисциплинарности, повышение роли современных инноваций в учебном процессе, предполагаемый рост мобильности студентов – эти нововведения для успешной адаптации в России обуславливают актуальность целостного понимания личности студента, частным аспектом которого является изучение самооценочно-волевых характеристик во взаимосвязи со структурными особенностями личности.
Информация по теме:
Волевые усилия в психологии спорта
Воля— фактор сознательного напряжения всех физических и духовных сил, направленных на достижение лучшего спортивного результата (например, в процессе финиширования). В основе этого лежит не только желание, но и мотив долженствования и глу ...
Основы метода гетеросуггестивной психомышечной релаксации
"Гетероссугестивный тренинг психомышечной релаксации(ГСПМР) разрабатывается (В.Н.Кожевников, 1987), который в свою очередь является модификацией ментального тренинга.
Ментальный тренинг, как информационно-кодословный метод лечения р ...
Виды и диагностика одаренности
Как было указано выше, одаренность можно классифицировать как общую и специальную. Далее будет рассмотрено предложенный классификации ведущих ученых, которые исследовали одаренность.
Виды одаренности
Среди критериев выделения видов одар ...