Развитие двигательной активности

Психология » Развитие двигательной активности

В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья.

Еще не родившийся ребенок - это формирующееся человеческое существо. Влияние отношений матери к еще не родившемуся ребенку исключительно важно для его развития. Также важны взаимоотношения матери и отца. друбый моторика

Появление на свет – самый сложный период в жизни человека. Впечатления от путешествия по узким родовым путям навсегда остаются в подсознании человека, потому что во время родов он подвергается чрезвычайным испытаниям.

После рождения ребенок должен перестроить жизненно важные системы и включить такие механизмы, которые во время внутриутробного развития у него не функционировали.

Каждый период детства имеет свои особые, неповторимые достоинства, присущие только определенному этапу развития. Поэтому входе роста и развития ребенка необходимо создавать все условия, способствующие оптимизации его взаимодействия с пространством и временем своего развития. Каждый этап онтогенеза характеризуется своими новообразованиями и необходимостью для их возникновений сочетания определенных факторов. Только в этом случае будет формироваться гармоничная личность.

Нет ничего увлекательнее, чем наблюдать, как растер и развивается ребенок. Каждый ребенок в процессе своего развития повторяет шаг за шагом всю историю человечества, его физиологическое и духовное развитие.

Развитие двигательной активности – один из последовательных этапов развития ребенка. Оно играет огромное значение для процесса развития в целом. Ведь благодаря активности возможно развитие процесса деятельности в целом, а также его различных видов.

Каждый этап развития ребенка должен основываться на гармоничном взаимодействии с окружающим миром, причем соответственно возрасту и потребностям. Ведь именно внешнее окружение определяет появление качественных новообразований в сфере сознания и личности ребенка, формируя тем самым его развитие.

Информация по теме:

Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
Речь представляет собой сложную психическую деятельность и, являясь уникальной способностью, присущей только человеку, связана с процессами мышления и обеспечивает общение с помощью языка. Речь ребенка развивается под влиянием речи взрос ...

Основные принципы рационально-эмотивной терапии
Основные идеи рационально-эмотивной терапии (РЭТ) были сформулированы Альберотм Эллисом в 1955 г. и продолжают развиваться. По данным Г. Кассинова, озвученным во время I съезда Российской Психотерапевтической Ассоциации[3], А. Эллис был п ...

Первая помощь при остром стрессе
Если мы неожиданно оказываемся в стрессовой ситуации ( нас кто-то разозлил, обругал начальник или кто-то из домашних заставил понервничать) - у нас начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать се ...

Популярное

Система саморазвития человека

Почти каждый человек, понимает об необходимость саморазвития. Но очень немногим удается довести эту идею до какого-то конкретного результата.

Конфликты в семье

Множество семейных проблем возникло не вчера. Неполные семьи, разводы, супружеские конфликты, проблемы одиночества существовали и в прошлом...

Меню сайта