Об индивидуализации общения свидетельствует строгое разграничение природы взаимоотношений с окружающими, высокая избирательность в дружеских связях и общении. Эти тенденции отвечают разным потребностям юношей и девушек: потребность пережить новый опыт, испытать себя в новой роли; в самовыявлении и встречном понимании - избирательность.
Юношество самоуглубленно развивает в себе рефлексивные способности. Развитая рефлексия дает возможность для тонкого вчувствования в собственные переживания, побуждения, взаимодействующие мотивы и единовременно-холодного анализа и соотнесения интимного с нормативным. Рефлексия выводит молодого человека за пределы его внутреннего мира и позволяет занять позицию в этом мире [8].
Информация по теме:
Структурализм
На рубеже XIX и XX вв. структурализм был самой распространенной и значительной психологической школой в США. Основатель этой школы Э. Титченер
(1867-1927).
Титченер называл свою теорию структурализмом, поскольку считал, что предметом пси ...
Общая характеристика психологических идей античности и главных научных
центров их возникновения
С древних времен существуют три способа познания: религиозный (теологический), художественный, научный. Религия строится на мифе, искусство – на художественном образе, наука – на опыте, объясненном с помощью логики. Все эти способы были в ...
Лепка детских страхов
Лепка – вид пластики – создание скульптурных произведений из пластичных материалов.
Лепить – делать сооружения, сооружать из пластического материала. (Словарь русского языка, Ожегов С.И.)
Лепка имеет большое значение для обучения и восп ...